Вторник, 21.05.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
PCigromania
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры Pro Evolution Soccer 2008
Из года в год EA и Konami выпускают ровно по одному футбольному симулятору. Казалось бы, что срок по нынешним меркам не такой уж и большой. Разработка игры даже не самого высокого класса занимает в среднем два года. Посему ждать революционных изменений от разработчиков, по меньшей мере, наивно. Так произошло с FIFA 2008 – минимум изменений, невнятный игровой процесс, зарекомендовавший себя с не самой хорошей стороны еще в 20 веке, и крохотный бюджет, главная статья в котором – приобретение лицензий. «Электроники» сделали упор на новую систему управления, анимацию, созданную при помощи Motion Capture. Но все это как-то второстепенно, когда в игре такие «дыры» в геймплее. (подробнее – в рецензии на FIFA 08 на Gamerulez.net)
Серия PES, впервые появившаяся на PC в 2003 году, на протяжении долгих 4 лет практически не менялась. Но сам игровой процесс изначально был намного разнообразнее, сложнее и многограннее.

С завистью глядя на прекрасную графику как на чудо в экшнах, РПГ, стратегиях, мы ждали прихода долгожданного Next gen'a и на нашу «спортивную» улицу. Теперь игра написана на абсолютно новом движке, который выдает очень приличную картинку. Лица игроков тщательно прорисованы, вплоть до мелочей. Не всех конечно, но все звезды и огромное количество рядовых игроков имеют вполне узнаваемый вид (скажу сразу, что сборной России повезло не очень).
Замечательно проработана графика: красивая мимика, акробатика (очень красиво выполнены падения после подкатов, да и прыжки голкиперов по углам – отдельный повод для восхищения). Удары «ножницами», красивые финты, хорошо реализована индивидуальная анимация для некоторых игроков. На Роналдиньо и К. Роналдо любо дорого посмотреть. Первый филигранно выдает на первый взгляд невозможные по точности и красоте передачи, отрезающие пол команды, а второй играючи уходит на скорости от оппонентов. Эти игроки вполне заслужили индивидуальное исполнение в игре.
Однако не одним новым графическим и анимационным исполнением славен PES 2008. Помимо косметических изменений разработчики создали инновационную систему искусственного интеллекта Teamvision. Она корректирует действия игроков, управляемых компьютером, подстраивая их под Ваш стиль игры. Если противник заперт на своей половине поля и даже не помышляет об атаке, то зачем 4 защитникам скучать в обороне, да и опорные полузащитники будут полезнее в атаке, не так ли? Правда, есть одна опасность – контратака. Малейшая оплошность в передачах и вероятность пропустить очень велика, поскольку и «хавы», и защитники уже остались на чужой половине поля. Поэтому нередко приходилось наблюдать, как нашу оборону проходят в 2 – 3 паса.
Все прелести новой системы ИИ можно ощутить, понаблюдав за наступательными действиями противника. Атакуют всегда красиво, разнообразно и результативно. ИИ в совершенстве владеет техникой длинных и коротких пасов. Филигранные розыгрыши мяча компьютером – приятная особенность, доставляющая массу проблем в обороне. Не верите? И не надо – просто запустите игру на пятом уровне сложности и поиграйте хотя бы с той же «Барселоной». Сильно сомневаюсь, что Вас ждет успех в первом же матче. Побеждая всех в частях предыдущих, я столкнулся с большими проблемами в PES 2008. С трудом выиграв 1 – 0 «Арсеналом» у «Нькасла», я начисто проиграл «Реалом» каталонцам со счетом 0 – 3. Здесь можно выделить еще одну важную особенность. Только команды высокого уровня способны показать футбол экстра класса. Середнячки же демонстрируют совершенно иной футбол: примитивные атаки, множество свободных зон в обороне – это их «стиль» игры.
Впрочем, человек привыкает и приспосабливается ко всему. Поэтому, сыграв десяток - другой матчей, Вы сможете спокойно обыгрывать всех без исключения. Для тех, кто достигнет совершенства в однопользовательском режиме, предусмотрены онлайновые баталии. С ними были определенные проблемы, но к российскому релизу все уже поправили. Обязательно попробуйте сразиться с другими игроками!
Как и прежде, серия Pro Evolution Soccer радует нас своими тактическими возможностями. FIFA в этом плане – настоящая аркада, позволяющая поменять расстановку, выбрать несколько возможных развитий атаки (защиты), определить игроков, исполняющих стандартные положения. Не густо, не так ли? До сих пор в FIFA нет простой возможности установить нестандартное место игроку на поле, определить направления его перемещений и назначить зоны действия. Как можно играть, если нет даже таких простых возможностей? Вместо этого нам зачем-то предлагают устанавливать цены на билеты, нанимать тренеров. Нельзя объять необъятное, поэтому для поклонников менеджмента существуют довольно удачные игры вроде Championship Manager, FIFA Manager.
Слава Богу, японцы не последовали дурному примеру из Северной Америки и не внедрили эти не совсем нужные в симуляторе футбола вещи.

Скриншоты:



Категория: Мои статьи | Добавил: 1003 (27.12.2007)
Просмотров: 734 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz