Вторник, 21.05.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
PCigromania
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3 от Epic Games (на самом деле, это четвертая часть серии на PC) представляет собой смесь прогрессивных и традиционных элементов. Она делает шаг к фэнам первого UT, который вышел в 1999, возвращая такие виды оружия, как пневмомолоток (impact hammer) и усмиритель (enforcer), которые замещают часть арсенала из UT 2004 – защищающую пушку и штурмовую винтовку. Если же отвлечься от баллистического снаряжения, мы увидим, что ребята из Epic еще улучшили свое самое заметное достижение, режим войны, который представляет собой продвинутую версию атаки (onslaught) из UT 2004. В этой игре очень многое будет знакомо ветеранам серии, конкретно если мы обратимся к режиму десматча, но именно моторизированный, крупномасштабный бой – это то, в чем UT 3 сделала самый большой рывок, хотя и нельзя сказать, что она очень далеко ушла от корней. Игра по большей части осталась предназначена для фэнов, как и раньше, что и сделало ее такой хорошей для начинающих: для поклонников безумного, сверхжестокого боя, любящих ошеломляющую графику и самое будоражащее и играющее на нервах действие из существующих.

Тем не менее, самым динамичным элементом игры остаются средства передвижения, что весьма очевидно в режиме «войны». Он базируется на тех же принципах захвата узлов, который был использован в «атаке», но «война» предоставляет определенные существенные изменения, из которых больше всего бросается в глаза маленький светящийся мяч. Он называется «шаром» и его можно переносить в узлы, чтобы он или дал защиту вашего или же немедленно захватил вражеский узел. Этот элемент приносит существенное отличие в процесс игры, поскольку вам не только приходится отслеживать, где концентрирует свои атаки враг, но и то, где может быть держатель узла. Простая стратегия может быть, к примеру, в том, чтобы основную массу своих сил направить на один узел, и в то же время послать шар в другой, что, теоретически, может дать вам захват одновременно обоих узлов (подразумевая, что один из них связан, а второй - нет). Более того, как только носителя убивают, шар падает на землю и начинается отсчет. Если счетчик дойдет до нуля, шар сбрасывается в исходное положение, но пока он еще идет, любой может схватить его и еще ближе поднести его, чтобы мгновенно захватить узел. Враги поблизости могут предотвратить такую катастрофу, положив свои жизни на уничтожение шара, что заставит команду начать все путешествие заново и, возможно, даст вам время на то, чтобы подвести своего собственного носителя шара к нужной точке, чтобы улучшить позиции вашей команды на поле. Это добавляет новый уровень глубины, который делает «войну» лучшим режимом, чем «атака», позволяя еще более непредсказуемые сдвиги в ситуации, которые происходят со скоростью передачи в воздушном хоккее. Кроме этого вы получаете большее количество типов узлов. Узлы обратного отсчета, если вы захватили их и смогли удержать, могут наносить повреждения ядру противника, не требуя понижения щитов. Другие выполняют более специфические функции, такие как опускание мостов, влияние на положения вражеских ядер, вызывание специальных машин и так далее.

Машинки UT 2004 вернулись, включая Манту, адский грузовик, танк Голиаф, ужасный Левиафан, скоростной Скорпион, а также другие. Некоторые работают капельку иначе. Например, Скорпион стреляет теперь не заряженной энергетической лентой, а маленькими взрывающимися сферами, а его вторичное оружие, огненные лапы-лезвия, теперь крепятся спереди, а не сзади. Самое заметное добавление к автопарку – новые машины Некриса (Necris). Ходящий во тьме (Darkwalker) покоряет ландшафт своими длинными паучьими ногами, способными к ходьбе по горам и пологим стенам, а его вооружение состоит из массивных лазерных пушек, мощь которых балансируется медленным прицеливанием. Есть парящий байк Гадюка, который может проводить самоубийственную атаку, тараня узел или ядро и нанося громадные повреждения, пока вы безопасно выбрасываетесь в воздух. Прячущийся танк, который называется «Ночная тень», может прокрадываться по полю, расставляя разрывающие время поля, ловушки с минами-пауками и энергетические щиты. Если вы испытываете иррациональный страх перед пауками, вас может даже оттолкнуть полезный Сборщик, который быстро бегает на своих трех суставчатых ногах. Его центральная сфера может выстреливать вперед, когда ноги служат вращающимися лезвиями на каждой стороне, подпрыгивать вверх или толкать энергетический шар. Есть еще новый воздушный юнит, Фурия, также снабженный лазерными пушками и Некрисовый танк «Мститель», который стреляет энергетическими потоками, а также может складываться, становясь выше. При этом он теряет в скорости передвижения, но зато получает большую скорострельность. Epic позаботилась о том, чтобы включить специфические Некрисовские версии карт, включая популярную карту Torlan из UT 2004 в Некрисовской модификации.

По сути своей Unreal Tournament 3 предлагает в точности то же, что сделало популярным его предшественников (конкретно UT ’99 и ’04): бездумное действие на молниеносных скоростях. Здесь все чересчур, все покрыто кровью, бессмысленно (летающие доски и прячущиеся танки?) и залито электрическим светом. Режим войны – великолепное добавление к серии, которое является углубленной версией «атаки», а добавленные машины Некриса делают этот и режим VCTF более стоящими и веселыми. А еще есть все эти мелкие, но весьма существенные изменения, такие как парящие доски, шары войны и легкие изменения в работе оружия, которые помогают игре не устаревать. Десматч, однако, по-прежнему остался очень знакомым, так что не очень меня привлек. Если вы играли во все части серии, можете ожидать того же самого, только с новой сверкающей графикой. Если же вы никогда ранее в игру не играли, приступайте немедленно! Она – все еще один из лучших шутеров на рынке, хоть и похоже, что ее сдерживают границы ее потенциала. Учтите, что если вам никогда раньше особо не нравился UT, эта версия также ничем вас не привлечет.

Скриншоты:


Категория: Мои статьи | Добавил: 1003 (27.12.2007)
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz