Вторник, 21.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
PCigromania
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры TimeShift
Все мы уже давно прекрасно знаем, что сюжет в экшнах - скорее некое приложение, нежели тот фундамент, на котором строится весь игровой процесс. Примерно такая идея лежит в основе TimeShift. История вроде как есть, но манера ее подачи, ровно, как и само содержание, не выдерживает никакой критики.

Наш бравый безымянный герой (забудьте про ученого Майкла Свифта) отправляется в прошлое за Айденом Кроном. Этот нехороший человек украл альфа-костюм (Alpha Suit) и убежал назад в 1939 год, переписав ход истории на свой манер. Так что теперь его пропагандистские речи показывают на каждой улице по огромному экрану. Взорвав лабораторию, злодей думал, что ему никто не помешает, а зря (неожиданный поворот сюжета, не так ли?!). Спасительным для человечества является бета-костюм (Beta Suit), внутри которого и сидит наш доблестный рыцарь. В таком доспехе себя будет чувствовать уютно любой, благо он таит в себе массу интересных возможностей, которые делают героя практически неуязвимым.

Судите сами, не так-то просто убить человека, который умеет замедлять, останавливать и отматывать назад время. Конечно же, разработчики немного ограничили потенциал костюма, поэтому все нужно делать с умом. Каждая из этих трех способностей имеет определенную норму потребления энергии. Быстрее всего шкалу «поедает» отматывание времени назад, но в тоже время это - самый действенный прием.

Разработчики дали нам в руки смертоносное оружие, которое должно бы было по замыслу Saber Interactive сделать игровой процесс крайне увлекательным и предложить игроку массу любопытных фишек. Но вот подготовлена ли должным образом окружающая среда?
Вот тут, к сожалению, у TimeShift далеко не все так гладко, как хотелось бы. Прохождение уровней вызывает зевоту, потому как добрую половину игры придется барражировать вверх и вниз лестничные пролеты. Локации, на которых происходят сражения, уставлены вдоль и поперек ящиками, бочками и другими объектами складского интерьера. Разнообразия практически нет. Но хуже всего то, что пройти уровень можно только одним способом - настолько они прямолинейны. Единственное развлечение – три кнопочки: остановить, вернуть назад и замедлить ход времени. Но к середине игры они становятся практически ненужными, потому что открывается ко всему прочему полная беспомощность противников. Будучи заранее расставленными по укрытиям, они с превеликим удовольствием оттуда бегут для лобового столкновения с обладателем бета-костюма. Исход, я думаю, понятен. Вопрос в том, как вы с ними будете разбираться. Это зависит от вашего уровня фантазии. Все же раньше такого «временного» разнообразия экшены не видели, поэтому покуражиться над безмозглым и недвижимым приспешником фашистского режима Крона можно от души. Отобрать оружие и наблюдать милую сценку «Что случилось?!»; расстрелять на месте, а потом отпустить время – красиво, бесспорно. Но, надоедает… благо развлечь игре больше нас особо нечем. Разумеется, никуда не делись до боли знакомые стационарные пулеметы для массового истребления неприятелей (появляются исключительно из заранее регламентированных мест), сражения с вертолетами и просто погони от огромных машин. Все это мы где-то уже видели, причем не один десяток раз.

Попытки разнообразить геймплей головоломками со временем тоже по большому счету себя не оправдывают. Нагоняет тоску… Начинаешь задумываться о безвозвратном выходе из игры.

Cкриншоты:



Категория: Мои статьи | Добавил: 1003 (27.12.2007)
Просмотров: 582 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz