Вторник, 21.05.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
PCigromania
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры BioShock
BioShock – это шутер от первого лица, место действия которого – фантастический город Блаженство (Rapture), метрополис, построенный под морскими волнами мегаломаньяком Эндрю Райаном. Во время своей долгой прогулки вы обнаружите, что варианты действий в бою столь же тщательно проработаны и доставляют не меньше удовольствия, чем история и персонажи – этим может похвастаться считанное количество игр.

Это не просто эволюция System Shock 2, но и сигнал к пробуждению индустрии в целом. Поиграйте в эту игру, и вы поймете, почему вы должны требовать от издателей и разработчиков большего – большего, чем все эти однообразные сиквелы, которые запихивали нам в глотку год за годом, лишь слегка разнообразя формулу. Это – сияющий образец того, как можно совместить все элементы дизайна игры и добиться успеха в широчайшем масштабе.

Теперь же и о самой боевой системе, которая предоставляет огромный диапазон опций. Каждое оружие в игре имеет три типа патронов, каждый со своим эффектом. Кроме того, вы получаете выбор плазмидов – генетических модификаций вашего персонажа, которые позволяют совершать магические атаки, а также мириады типов тоников, которые вы можете экипировать, чтобы усилить эффективность плазмидов или же улучшить персонажа как-то еще. Это не та игра, где вы просто ограничены SMG или гранатометом для атаки, хотя если вам так хочется, можно играть и так. Скажите Большому Папочке защищать вас от атак с помощью мощного плазмида, и он будет громить любого нападающего. Установите шокирующие ловушки с помощью арбалетных дротиков и переставляйте их телекинезом. Если это не сработает, швыряйтесь во врагов пчелами. Используйте разъяряющий плазмид, и ваши враги забьют друг друга до смерти, пока вы скрываетесь за углом. А пока они сражаются, подожгите одного из них и бросьте креслом во второго. Некоторые плазмиды полезнее, чем другие – конкретно электроболт и воспламенение – но количество способов устранения врагов ограничивается только вашим воображением. Конечно, если бы игра кишела проблемами ИИ, боевая система была бы совсем не так хороша. Но в текущем состоянии враги выполняют интересные планы атаки, а плазмиды, которые изменяют поведение врагов, действительно работают, хоть нам и удалось заметить пару случаев, когда ИИ похоже выключался, так что сплайсер не двигался, пока мы его избивали.

Если вам так хочется, вы можете пропахать BioShock, используя только самые мощные плазмиды, но разве это интересно? Вы можете устанавливать звуковые ловушки для врагов, которые падают им на головы со смертельной силой, прикреплять липкие гранаты к объектам обстановки, а затем бросать их во врагов с помощью плазмида телекинеза, взламывать ботов безопасности так, чтобы они сражались на вашей стороне или использовать плазмид прикрытия, чтобы ваши враги постоянно лишь гадали, где именно вы находитесь, получая при этом полную обойму из ваших автоматов. Конечно же, существуют методы атаки, которые можно назвать наиболее эффективными, вы поистине упустите именно то, что делает игру такой волнующей, если откажетесь экспериментировать.

И экспериментирование – то, чем вы практически вынуждены будете заниматься против Больших Папочек, которые появляются на каждом этапе игры. Вы обнаружите, что игра сделана так, чтобы вынудить вас бороться с ними, а повреждения, которые они наносят и количество ран, которые они способны вынести, требуют быстрых рефлексов и умения изобретательно решать проблемы на месте. Это особенно касается тех, кто будет играть на высшем уровне сложности, но даже на среднем Большие Папочки составляют достойную оппозицию. А если вы умрете, что наверняка рано или поздно произойдет, то будете оживлены на чек-пойнте, который называется «Палата жизни». Здесь вы получите часть жизни и специальный брусок, который позволяет использовать найденные плазмиды.

Игры могут быть искусством, что бы там ни говорили многие, от Роберта Эберта (Robert Ebert) до таких игровых дизайнеров, как Хидео Коджима (Hideo Kojima). Но искусство есть и внутри BioShock – оно в изумительно в водных холлах Блаженства. Оно бурлит в том, как выражает благодарность за спасение Маленькая Сестричка, или же в глубоком молчании, если вы решаете ее не спасать. Оно заключается в способах развития персонажа и в текстах записей, что вы подбираете по пути. Оно кипит в методе подачи рассказа и в том, как органично он вписывается в действие. Сотрудники Irrational не просто дали нам продукт, в который весело играть. BioShock является цельным примером слияния развлекательного геймплея и невыразимо зловещего, затягивающего сюжета, который направляется многогранными персонажами. Это опыт, который необходимо испытать.

* Рэндианский герой – типичный персонаж писателя Эйна Рэнда (Ayn Rand), который характеризуется индивидуализмом и тотальным подчинением себя одной цели, невзирая на моральные ограничения и эмоции.
** Стивен Колберт – известный американский телевизионный комический актер и сценарист. Участвует и пишет сценарии для многих комедийных телевизионных шоу, из которых самое известное – детское дневное шоу Strangers with Candy (Чужие дяди с конфетками).

Скриншоты:



Категория: Мои статьи | Добавил: 1003 (27.12.2007)
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz