Понедельник, 20.05.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
PCigromania
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры The Witcher
Анонсированный в 2007-ом году ролевой проект The Witcher, казалось бы, ничего особого не предвещал. Но после великолепной презентации до и на самой Е3 все больше и больше народу стало интересоваться игрой. После многих лет разработки и огромного множества впечатляющих изменений на пути к Aurora Engine от BioWare, The Witcher наконец-то был выпущен в свет. Получилась весьма сильная игра, благодаря обширному миру, где требуется совершать моральный выбор, который влияет на развитие сюжета и ставит вас перед трудными решениями, когда вы создаете Геральта, главного героя. Это очень хорошо реализованный и детализированный мир, с прекрасной музыкой, которая создает настроение. И если бы не некоторые неувязки сюжета, проблемы с выпадением игры и временем загрузки, за которое можно заснуть, The Witcher мог бы размещаться куда выше в нашем списке «игр, которые необходимо иметь». Но даже в его текущем состоянии мы все равно рекомендуем игру, но хотим предупредить потенциальных покупателей о возможных технических проблемах.


Система развития персонажа весьма неплоха для того, чтобы сделать из Геральта такого героя, как вам хочется. Каждый из атрибутов, знаков и стилей делится на пять рангов, каждый из которых связан с различными дополнительными умениями. Поскольку назначаемые очки делятся на бронзовые, серебряные и золотые, это не позволяет Геральту стать слишком уж сильным в какой-то одной области слишком рано и заставляет вас делать выбор между специализациями позднее в игре, поскольку серебряные и золотые очки встречаются куда реже. К тому моменту, как вы закончите игру, у вас еще будет много открытых серебряных и золотых умений в дереве умений.

Кроме всего прочего, CDProjekt постаралась разбавить сюжет и бой парочкой мини-игр в лице бокса и покера. К сожалению, ни одна из них не стоит потраченного времени. Они могут дать вам возможность заработать денег, но, по сути, это скорее легальное жульничество, а не мини-игра. Искусственный интеллект покера очень-очень плохой, он принимает невероятно плохие решения, даже после патча. Они перебрасывают «одинаковую тройку», которая принесла бы им победу, бросают только одну кость, когда для получения стрита нужно бросить две и так далее. Весьма печально. Бокс тоже весьма тупой, но совершенно по другой причине. Мини-игры должны прерывать действия, предоставляя освежающе новый стиль игры. А бокс – это, по сути, то же фехтование, только с кулаками вместо мечей и куда хуже. Если уж вам так нужна игра с боксом, почему бы ее не сделать как в Punch-Out! или типа того?

Итоговые комментарии

The Witcher – поистине хорошая игра, и фэны РПГ на РС определенно ей порадуются. Она объединяет увлекательный и быстрый бой с хорошо реализованным миром и весьма приличным сюжетом, который ветвится и может завершиться тремя разными окончаниями. Имея огромный выбор при создании нашего персонажа в распределении очков и уровня моральности, мы получаем сильный мотив, чтобы возвращаться и заново пройти все 40-50 часов игры. Главные проблемы в основном кроются в технических недоработках, таких как баги, вызывающие падение игры и долгое время загрузки, что может очень сильно напрягать. Если же вы можете игнорировать техническую сторону (которая все же не столь плоха, как у некоторых новых РПГ), The Witcher определенно явится для вас игрой, которую вы будете вспоминать долгие годы.

Категория: Мои статьи | Добавил: 1003 (27.12.2007)
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz