Вторник, 21.05.2024, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS
PCigromania
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры CRYSIS
Резня в джунглях

Количество свободы в дизайне уровней – в смысле того, куда вы можете пойти – достаточно сравнимо с тем, что мы видели в Far Cry. Сама игра весьма линейна, если говорить о сюжете, но это ни в коем случае не коридорный шутер. Здесь полно свободного места, так что вы можете сами выбирать тактику и подход к убийству врагов, а также маршрут прохождения уровня. Если вы хотите просто украсть лодку и промчаться через лагуну на другую сторону, ничто вам не помешает, но вы также можете держаться обочины дороги, двинуться прямо в джунгли или же прокрасться вдоль берега. Присутствует также несколько дополнительных целей, которые не требуется выполнять в обязательном порядке, но они дают вам некоторые маленькие преимущества.

Тысячи корейцев против одного американца

Искусственный интеллект врагов в Crysis не является совершенством, но он чертовски хорош. Конечно же, временами встречаются случаи тупости соперников, но вы также увидите ситуации, когда патрули изо всех сил стараются окружить вас или же рассеиваются, когда начинают выслеживание. Их не особо пугает тот факт, что у вас есть суперскорость и суперсила, хоть это и дает вам преимущество. Они продолжают надвигаться, когда ваши пушки умолкают, все время вызывая своих соратников.

Способность к маскировке вызывает у врагов самые большие проблемы. Они не могут найти вас, если вы используете глушитель, и разумно при этом пользуетесь местностью, так как стрельба отключает маскировку. Стрельба же без глушителя открывает ваше местоположение ИИ, после чего враги быстренько собираются на встречу к вам, не прекращая переговоры друг с другом. Проблема же глушителя в том, что он делает пушку, на которую вы его навесите, менее мощной. Когда вы замаскированы и ИИ не может вас видеть, но настороже и знает, что вы находитесь где-то поблизости, противники переходят в настороженное состояние, когда пробираются по лесу. Если они увидят вас в тот момент, когда вы уходите в маскировку, они бросятся туда, где видели вас в последний раз, но только пока не обнаружат, что вас там нет. В то же время они будут переговариваться друг с другом, сообщая, где они вас видели, что они делают и тому подобное.

На легких, средних и тяжелых установках ИИ будет болтать по-английски, так что вы получите представление, что он делает. На установках же «Дельта» противник говорит по-корейски, так что вы понятия не имеете, о чем речь, и это действительно способствует повышению уровня сложности. Еще на Дельте существует целый ряд других аспектов, делающих Crysis несколько сложнее: бинокли, которые обычно выдают множество ценной информации, действуют совсем не столь эффективно, прицел по умолчанию выключен, и вы не получаете предупреждений, когда кидаются гранаты. Мы усиленно рекомендуем каждому, кто думает, что мастерски владеет шутерами, испробовать Дельту. Слышать, как вся Северокорейская армия разговаривает на английском и постоянно называет вас американской собакой, может разрушить весь эффект. Дельта же – это вызов, но не сопоставимый с тем ненормальным вызовом, который представляет высший уровень сложности в Far Cry. В Crysis, по крайней мере, его определенно можно пройти. Мы надеемся, что Crytek выпустит патч на игру, который позволит выставлять корейскую речь и на низших уровнях сложности.

ИИ для пришельцев – это совсем отдельная зверюшка. Сами чужие очень быстры и используют свои возможности, чтобы описать круг и атаковать вас сзади, что может быть весьма дезориентирующим и пугающим, когда вы продвигаетесь по локациям с невесомостью в корабле инопланетян. Вне корабля же вы боретесь, в основном, с машинами пришельцев. Их ИИ совсем не так впечатляет, но схватки с ними все равно увлекают, потому что эти машины быстры и могут выдержать приличное количество ударов. Они переключаются между различными видами ближних атак, могут подскакивать в воздух, пытаясь затем врезаться в вас, а также стреляют издалека. Такое сочетание может сделать битву весьма интенсивной, если у вас есть группа хотя бы из четырех машин, каждая из которых использует разную тактику. Ближе к концу игры вы будете расчищать свой путь с помощью дружественного ИИ, когда веселье развернется в полную силу. Вы обнаружите, что ваш ИИ-помощник не так полезен, как его собратья из Call of Duty 4, но ведь и Crysis – это не игра о том, каково быть в армии. Это игра о том, каково быть армией!

Большую часть игры для одного игрока вы проведете на земле в своем нано-костюме, в глубине джунглей, но здесь присутствуют и такие приятные моменты, когда вы командуете танком, воздушным транспортом и, разумеется, можете реквизировать любое количество корейских средств передвижения. Добавьте к этому бои на разбивание брони, места с нулевой гравитацией и небольшие битвы с боссами, и вы получите весьма неплохой выбор разновидностей геймплея на 10-15 часов, в зависимости от ваших умений. Единственный раз, когда игра становится напрягающей – внутри инопланетного корабля. Он и так дезориентирует из-за отсутствия гравитации, а определение направления движения в таких условиях может просто превратиться в головоломку. Игра для одного игрока в Crysis, несмотря на схожесть с Far Cry в местности и базовых идеях геймплея, совершенно определенно является восхитительным опытом с хорошо выверенным темпом, и эта игра заслуживает того, чтобы ей наслаждаться. Она имеет ошеломительную графику, потрясающий звук (бабах от снайперской винтовки ну просто такой чудный!), неплохую историю и нано-костюм, который позволяет вам чувствовать себя сверхчеловеком по понятной причине, а не просто потому, что «Я – Джек Картер, и я работал на спецслужбы».

Многопользовательский режим

Но и мультиплейер, к счастью, на этот раз не просто мусор! Доступно лишь два режима, но и те, кто рассчитывает на командную игру, и любители схваток на выживание получат свою долю удовольствия. Режим для команды - «Борьба за влияние» - вероятно, имеет более пологую кривую обучения, поскольку он весьма комплексный. На карте наличествует несколько целей, игрокам необходимо покупать оружие и машины, а иаакже беречь энергию. Что же касается вражеских баз, то они снабжены крутой защитой. Вы должны работать командой, если хотите хоть чего-нибудь достичь. Но как только вы поняли суть и научились координировать действия со своими соратниками, чтобы достичь определенных целей, игра становится весьма увлекательной. Не знаю, удастся ли игре отвлечь меня от любимых Team Fortress 2 или Call of Duty 4, но сам факт того, что вы можете купить мини-пушки, замораживающие лучи и тактическое ядерное оружие (причем как в ручной, так и в машинной модификации) делает весьма сложным игнорирование игры. Конечно, в обоих режимах умения костюма никуда не деваются, что также добавляет очарования. Враги могут запрыгивать на высоты, носиться по полю и даже маскироваться. Костюм регенерирует гораздо медленнее, что придает игре несколько больше баланса, а маскировка, к счастью, становится менее эффективной (хотя и все равно почти чересчур мощной), поскольку вы можете видеть преломляющий свет силуэт замаскированных игроков. Я вполне представляю, что потрачу более, чем несколько часов, чтобы понять трюки, а затем заняться серьезной мультиплейерной игрой. Девять карт, которые в сумме и составляют уровни для «Борьбы за влияние» и «Смертельной схватки» – это, конечно, не Бог весть что, но это уже больше, чем есть для TF2, и почти наверняка их число вырастет, как только увлеченные фэны найдут минутку поработать с обширным игровым редактором, который включен в состав игры (на самом деле, он включен даже в состав демо-версии).

Категория: Мои статьи | Добавил: 1003 (27.12.2007)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz